Рулевое управление, сход-развал Ауди в Москве

Специализированный автосервис приглашает на диагностику и ремонт рулевого управления Ауди, сход-развал в Москве.

Регулярное плановое обслуживание у нас – залог исправности рулевого управления в вашем авто, комфортной езды и безопасности на дороге.

Устройство рулевого управления Ауди

Рулевое управление большинства автомобилей VAG имеет стандартную конструкцию и состоит из руля, рулевой колонки, карданного вала, датчик крутящего момента, электро- или гидроусилителя, рулевого механизма, тяг с наконечниками. Оно обеспечивает поворот колес и отвечает за изменение направления движения.

На некоторых Ауди стоит рулевое управление с сервоприводом. В системе сервотроник установлен электромагнитный клапан, который уменьшает или увеличивает силу сопротивления.

Такое усовершенствованное рулевое управление чувствительно к скорости автомобиля и на малых скоростях облегчает поворот руля, а на больших – затрудняет, делая тем самым руль более отзывчивым, как в спортивных авто.

Рулевое управление, сход-развал Ауди
В некоторых моделях Ауди стоит «умный» и более сложный рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Он был сконструирован на базе электроусилителя MQB. Представляет собой рейку с несколькими зонами зубьев, имеющих косой наклон.

Благодаря такой конструкции передаточное отношение прогрессивно уменьшается при увеличении угла поворота руля. Смысл в том, что если в авто с обычной рейкой угол поворота до упора 1080° (то есть 1,5 оборота рулевого колеса), то в Ауди с переменным придаточным отношением всего 720°, что составляет один оборот руля.

Также на Ауди устанавливают динамическое рулевое управление, в котором передаточное отношение изменяется в зависимости от скорости движения машины и угла поворота руля.

Все эти нововведения значительно усложняют изначально простую конструкцию, требуя максимальной точности и профессионализма при диагностике и ремонте Ауди.
Доверять такие работы можно только специализированному автосервису Ауди в Москве.

Признаки неисправности рулевого управления

Неисправность рулевого управления

Индикатор неисправности

На приборной панели загорелась лампа «руль с восклицательным знаком».

Люфт в рулевом управлении

Люфт в рулевом

Появился люфт руля, уменьшилась отзывчивость и управляемость авто.

Уровень жидкости Гур

Уровень жидкости ГУР

Заметно снизился уровень жидкости в бачке ГУР, где-то в системе появилась течь.

Гул и биение руля

Гул и биение руля

При повороте руля слышен посторонний гул, руль бьет при езде по неровной дороге.

В любом из этих случаев нужно срочно записаться в автосервис на диагностику и ремонт рулевого управления.
Но лучше заранее планировать и производить обслуживание по графику, потому что отказ руля во время движения может стать причиной аварии.

Периодичность ТО рулевого управления

ТО рулевого по регламенту

По регламенту

По регламенту завода производителя техническое обслуживание производится два раза в год.

При покупке авто с пробегом

В случаи покупки б/у автомобиля

Покупая автомобиль с пробегом рекомендуем сделать диагностику и ТО рулевого управления.

После длительного простоя

После длительного простоя авто

Если автомобиль не эксплуатировался достаточно длительное время необходимо сделать диагностику и обслужить рулевое.

Сход-развал Ауди в Москве

Развал схождение (или сход развал) – это регулировка угла колес относительно дорожного покрытия, относительно друг друга (попарно) и выставление угла продольного наклона, образованного проекцией и вертикалью оси поворота колеса на продольную плоскость кузова (кастера).

Сход-развал Ауди в Москве

Производитель для каждой модели авто рассчитывает положение колес, оптимальное для устойчивости и управляемости, поэтому сход развал на Ауди лучше делать в нашем специализированном автосервисе. При расчете углов берется во внимание множество параметров, в том числе жесткость подвески, мягкость амортизаторов, размер шин.

Даже для обычной и спортивной версии одной и той же марки и модели автомобиля могут быть разные рекомендованные значения для развала и схождения.

Из-за неправильного развала и схождения может возникать:

  • Повышенный расход топлива.
  • Плохая управляемость.
  • Неравномерный износ шин.
  • Увеличение нагрузки на подвеску.
  • Увод машины в сторону.
  • Снижение устойчивости.

Когда и как часто нужно делать сход-развал

Сход-развал Ауди по регламенту

Каждые 20-30 тыс км пробега

После замены шин

После каждой замены шин

После ремонта ходовой

После ремонта ходовой

После происшествия на дороге

После любого происшествия

Под происшествием в данном случае подразумевается не только авария, в результате которой автомобиль разбился всмятку или у него отвалилось и укатилось в кювет колесо. А и любой удар, например, при попадании колесом в крупную яму, при наезде на лежачий полицейский. Любое такое происшествие может стать причиной смещения элементов подвески и нарушения развала или схождения колес.

Поэтому рекомендуется записаться в автосервис, потратить 30-40 минут, сделать сход-развал и спокойно ездить на исправном автомобиле.

Как делается сход-развал

Опытный «развальщик» сначала проводит первичную диагностику ходовой, потому что сильно изношенная подвеска с люфтами все равно не позволит правильно выставить все углы. Аналогичная проблема возникает при значительной деформации кузова (например, после аварии).

  1. 1 Автомобиль устанавливают на стенд.
  2. 2 С помощью специальных датчиков измеряют углы наклона колес.
  3. 3 Полученные данные сравнивают с номинальными значениями.
  4. 4 Регулируют кастер, развал и схождение.
Сход-развал Ауди в Москве

Записаться в автосервис

Автосервис Ауди приглашает на диагностику и ремонт рулевого управления, а также на сход-развал.
Позвоните и запишитесь на удобное для вас время!