Ремонт двигателя Ауди

Фирменный автосервис приглашает владельцев автомобилей группы VAG сделать ремонт двигателя Ауди.

У нас лучшие мотористы в Москве, профессиональное оборудование, оригинальные запчасти и огромный опыт работы с автомобилями концерна группы VAG.

Какие двигатели ставят на Ауди

Ауди – по определению автомобиль премиум-класса, от которого ждут качества, надежности, долговечности. Однако собственные двигатели никогда не были сильной стороной концерна, поэтому их разрабатывают совместно с VW. И так уж сложилось, что любят что-то менять, усовершенствовать и экспериментировать. Поэтому, например, довольно удачный V6 в 2007 году сменили на бензиновый TFSI.

TFSI ругают то за расход масла, то за проблемы с поршнями. Возникают они по вполне объяснимой причине: поршни изменили, чтобы мотор работал при малой степени сжатия. С турбокомпрессором в TFSI тоже оказалось не все гладко. А еще этот двигатель очень требователен к качеству топлива.
Ремонт двигателя Ауди
С бензином немного разобрались. А что там в дизельной ветке? Здесь у Ауди был очень удачный 1.9 TDI, практически провальный 2.5 V6 TDI, вполне приличный 3.0 TDI V6, неплохой атмосферник 1.6 8V,динамичный и долговечный турбодизель 3.0 TDI.

В общем и целом TDI получился хорошим: равномерное сгорание топлива, плавная работа. Правда, часто страдают форсунки. Но в данном случае претензии нужно предъявлять не немецким конструкторам, а отечественным продавцам топлива.

Существует множество разных двигателей, но все силовые агрегаты VAG имеют сложную конструкцию. Поэтому делать капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве нужно на специализированном СТО.
У нас созданы все условия для диагностики и качественного ремонта силовых агрегатов Ауди всего модельного ряда.

Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве

К сожалению, автомобильный двигатель, как и любой другой агрегат, не вечен. Рано или поздно приходит момент, когда он начинает огорчать хозяина большим расходом масла, внутренним стуком, плохим пуском, неустойчивыми оборотами. Если закрывать на все это глаза и ездить дальше, то через какое-то время он перестанет подавать признаки жизни. Сколько можно ездить до ремонта двигателя?

Первые двигатели Ауди благодаря классической температуре, относительно примитивным технологиям и проверенной временем форсировке благополучно доживали до глубокой старости. Более новые в лучшем случае ходят до 250 тысяч. После этого нужно делать ремонт головки блока цилиндров, самого блока цилиндров, замену поршней.

Ремонт двигателя Ауди в Москве

Дело в том, что новые технологии принесли не только динамику и скорость, но и высокие температуры, негильзованные алюминиевые блоки с алюсиловым покрытием, проблемные турбины и наддувы. Поэтому на современных «горячих» двигателях уже через 50-80 тысяч км нужно чистить ГБЦ от нагара и менять кольца. Не откладывайте дело в долгий ящик! Приезжайте к нам на ремонт двигателя Ауди.

В ремонт могут входить любые работы:

  • Мойка двигателя
  • Разборка и сборка
  • Замена привода ГРМ
  • Замена седел клапанов
  • Замена компрессионных и маслосъёмных колец
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма
  • Ремонт цилиндропоршневой группы
  • Замена шатунных и коренных вкладышей
В ремонт двигателя может входить

При необходимости заменим масляный насос, восстановим коленвал, устраним задиры и сколы ГБЦ, решим любую другую проблему.
Приезжайте к нам на консультацию, записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя в Москве!

Вопросы и ответы

Вопрос: Можно ли ездить, если в двигателе появился стук?

Ответ: Существует множество причин стука в двигателе, в числе которых естественный износ, дефекты деталей, некачественное масло, неправильная эксплуатация. Чаще всего посторонние звуки возникают из-за больших зазоров между сопрягающимися деталями. Стук – это обычно биение одного элемента о другой. Если продолжать ездить, то дефект будет увеличиваться. И может достигнуть таких масштабов, что ремонтировать будет уже просто нечего.

Вопрос: Почему застучал вкладыш коленвала?

Ответ: Подшипники скольжения могут застучать по разным причинам. Например, нерегулярная замена масла и фильтров приводит к их абразивному износу. Выкрашивание вкладышей может быть последствием некачественного ремонта и недобросовестности моториста. Еще одна распространенная проблема – масляное голодание, перегрев. Точный ответ можно дать только после разборки и диагностики в нашем автосервисе.

Вопрос: Почему оборвало ремень ГРМ?

Ответ: Ремень имеет как преимущества, так и недостатки. Но служит он гораздо меньше цепи – это факт. Срезание зубьев и обрыв ремня может произойти вследствие чрезмерного натяжения, попадания грязи и масла, износа роликов и шкивов. Если после замены ремня появился «вой», вероятно, его перетянули. Не ждите, что он «притрется». Приезжайте к нам в автосервис и проконсультируйтесь с механиком.

Вопрос: Почему из выхлопной трубы идет дым?

Ответ: Причиной появления клубов дыма может быть неисправность системы топливоподачи или охлаждения, поломка в поршневой группе, проблемы с распредвалом. Предварительный диагноз обычно можно поставить по цвету дыма. Сизый говорит о том, что в цилиндры попадает масло, черный свидетельствует о чрезмерно обогащенной смеси, а в дизеле также о невыставленном УОВ. Белый может быть признаком неполадок в системе охлаждения.

Записаться в автосервис

Можно долго гадать о причинах неполадок. Но лучше записаться в автосервис и узнать обо всех проблемах вашего авто.
У нас вполне человечные цены на ремонт двигателей Ауди, хорошие мотористы и высококлассное профессиональное оборудование.