Ремонт двигателя Ауди в Москве — качественное обслуживание моторов Ауди TFSI, TDI и FSI
Узкоспециализированный автосервис АвтоДиагност приглашает владельцев автомобилей группы VAG сделать качественный ремонт двигателя Ауди.
У нас опытные мотористы в Москве, профессиональное оборудование, оригинальные запчасти и огромный 25 летний опыт работы с моторами Ауди.
Двигатели Ауди
Ауди — безусловный лидер среди премиальных автомобилей, сочетающий в себе инновационные технологии, комфорт и статус. Однако даже у таких машин могут возникать технические нюансы. Например, двигатели Ауди разрабатываются совместно с концерном Volkswagen, что обеспечивает высокую производительность, но требует особого подхода в обслуживании. Компания постоянно совершенствует свои технологии: так, в 2007 году надежный бензиновый V6 уступил место более современному бензиновому TFSI. Такие инновации улучшают динамику и экологичность, но делают ремонт и диагностику сложнее — особенно без специализированного оборудования и опыта.
Вот почему для обслуживания Audi критически важно выбирать сервис, который:
✔ Работает с конкретными моделями и поколениями двигателей
✔ Использует оригинальные запчасти и современное ПО
✔ Имеет опытных мотористов, знающих особенности TFSI, TDI и других моторов
Мы специализируемся на ремонте Audi и предлагаем комплексный подход — от диагностики до качественного ремонта двигателей Ауди.
Какие двигатели Audi мы ремонтируем?
Мы работаем со всеми поколениями моторов, включая:
— Бензиновые:* 1.8 TFSI, 2.0 TFSI (EA888), 3.0 TFSI, 4.2 FSI (для Audi A4, A6, Q7).
— Дизельные:* 2.0 TDI, 3.0 TDI (EA897), 4.2 TDI (для Audi Q5, Q7, A8).

С бензином немного разобрались. А что там в дизельной ветке? Здесь у Ауди был очень удачный 1.9 TDI, практически провальный 2.5 V6 TDI, вполне приличный 3.0 TDI V6, неплохой атмосферник 1.6 8V,динамичный и долговечный турбодизель 3.0 TDI.
В общем и целом TDI получился хорошим: равномерное сгорание топлива, плавная работа. Правда, часто страдают форсунки. Но в данном случае претензии нужно предъявлять не немецким конструкторам, а отечественным продавцам топлива.
Существует множество разных двигателей, но все силовые агрегаты VAG имеют сложную конструкцию. Поэтому делать капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве нужно на специализированном СТО.
У нас созданы все условия для диагностики и качественного ремонта силовых агрегатов Ауди всего модельного ряда.
Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве
К сожалению, автомобильный двигатель, как и любой другой агрегат, не вечен. Рано или поздно приходит момент, когда он начинает огорчать хозяина большим расходом масла, внутренним стуком, плохим пуском, неустойчивыми оборотами. Если закрывать на все это глаза и ездить дальше, то через какое-то время он перестанет подавать признаки жизни. Сколько можно ездить до ремонта двигателя?
Первые двигатели Ауди благодаря классической температуре, относительно примитивным технологиям и проверенной временем форсировке благополучно доживали до глубокой старости. Более новые в лучшем случае ходят до 250 тысяч. После этого нужно делать ремонт головки блока цилиндров, самого блока цилиндров, замену поршней.
Дело в том, что новые технологии принесли не только динамику и скорость, но и высокие температуры, негильзованные алюминиевые блоки с алюсиловым покрытием, проблемные турбины и наддувы. Поэтому на современных «горячих» двигателях уже через 50-80 тысяч км нужно чистить ГБЦ от нагара и менять кольца. Не откладывайте дело в долгий ящик! Приезжайте к нам на ремонт двигателя Ауди.
В капитальный ремонт двигателя Ауди могут входить работы:
- Мойка двигателя
- Разборка и сборка двигателя Ауди
- Замена привода ГРМ
- Ремонт ГБЦ
- Замена компрессионных и маслосъёмных колец
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Ремонт цилиндропоршневой группы
- Замена шатунных и коренных вкладышей

При необходимости заменим масляный насос, восстановим коленвал, устраним задиры и сколы ГБЦ, решим любую другую проблему.
Приезжайте к нам на консультацию, записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя Ауди в Москве!
Вопросы и ответы
Вопрос: Можно ли ездить, если в двигателе появился стук?
Ответ: Существует множество причин стука в двигателе, в числе которых естественный износ, дефекты деталей, некачественное масло, неправильная эксплуатация. Чаще всего посторонние звуки возникают из-за больших зазоров между сопрягающимися деталями. Стук – это обычно биение одного элемента о другой. Если продолжать ездить, то дефект будет увеличиваться. И может достигнуть таких масштабов, что ремонтировать будет уже просто нечего.
Вопрос: Почему застучал вкладыш коленвала?
Ответ: Подшипники скольжения могут застучать по разным причинам. Например, нерегулярная замена масла и фильтров приводит к их абразивному износу. Выкрашивание вкладышей может быть последствием некачественного ремонта и недобросовестности моториста. Еще одна распространенная проблема – масляное голодание, перегрев. Точный ответ можно дать только после разборки и диагностики в нашем автосервисе.
Вопрос: Почему оборвало ремень ГРМ?
Ответ: Ремень имеет как преимущества, так и недостатки. Но служит он гораздо меньше цепи – это факт. Срезание зубьев и обрыв ремня может произойти вследствие чрезмерного натяжения, попадания грязи и масла, износа роликов и шкивов. Если после замены ремня появился «вой», вероятно, его перетянули. Не ждите, что он «притрется». Приезжайте к нам в автосервис и проконсультируйтесь с механиком.
Вопрос: Почему из выхлопной трубы идет дым?
Ответ: Причиной появления клубов дыма может быть неисправность системы топливоподачи или охлаждения, поломка в поршневой группе, проблемы с распредвалом. Предварительный диагноз обычно можно поставить по цвету дыма. Сизый говорит о том, что в цилиндры попадает масло, черный свидетельствует о чрезмерно обогащенной смеси, а в дизеле также о невыставленном УОВ. Белый может быть признаком неполадок в системе охлаждения.
Можно долго гадать о причинах неполадок. Но лучше записаться в автосервис и узнать обо всех проблемах вашего авто.
У нас вполне человечные цены на очень качественный ремонт двигателей Ауди, опытные мотористы и профессиональное оборудование.