Ремонт ходовой (подвески) Ауди

Специализированный автосервис Ауди приглашает на ремонт подвески и ходовой в Москве.

Обслуживаем весь модельный ряд Audi А3/А4/А5/А6/А7/А8/Q3/Q5/Q7/Q8. Гарантируем профессионализм и качественный сервис, внимание к мелочам и заботу о вашем автомобиле.

Какая подвеска в автомобиле Ауди

Подвеска – это связующее звено между кузовом автомобиля и колесами. Она гасит колебания, компенсирует динамические нагрузки и обеспечивает кинематику колес.

Все подвески делятся на два больших класса:

  1. 1 Независимая подвеска – колеса перемещается независимо, балка отсутствует.
  2. 2 Зависимая подвеска – жесткая связь между передней или задней парой колес.

Ауди комплектуются подвесками различного типа:

  • Подвеска Макферсона
  • На трапецевидных рычагах
  • Многорычажная
  • С п-образной балкой
Новые Audi A8 получили активную (адаптивную) пневматическую подвеску с несколькими режимами работы. В Ауди, как и в других автомобилях группы VAG, по предназначению и условиям эксплуатации, выделяют три типа пакетов подвески: Standart, Sport, «Плохие дороги».
Ремонт ходовой и подвески Ауди
Подвеска – очень важный элемент автомобиля, который обеспечивает стабилизацию и предохраняет авто от крена и переворачивания, компенсирует неровности дороги, обеспечивает плавность хода, отвечает за угол установки колес, дает возможность резко тормозить. Ее усовершенствование и доработка началась на заре автомобилестроения и продолжается по сей день.

Однако все существующие подвески все равно неидеальны. Мягкая более комфортна, но за это приходится расплачиваться худшей управляемостью. Жесткая обеспечивает маневренность и позволяет чувствовать себя настоящим гонщиком, но более капризна и дорога в обслуживании. И в любом случае обязательно нужно вовремя делать ремонт любой подвески Ауди.

Как понять, что пора делать ремонт ходовой

Ходовая часть – это подвеска и колеса, то есть те элементы, которые обеспечивают комфортную езду, хорошую управляемость, безопасность на дороге. Все они страдают от наших плохих дорог и довольно быстро приходят в неудовлетворительное состояние. Неполадки могут проявляться по-разному, причем иногда изменения малозаметны, поэтому водитель какое-то время не обращает на них внимания.

Ремонт ходовой Ауди в Москве

  • На поворотах слышен скрип, хруст, скрежет
  • Машину при движении уводит в сторону
  • Автомобиль ощутимо раскачивается
  • При торможении авто «клюет носом»
  • На неровностях слышен глухой стук
  • Резина неравномерно «лысеет»

Но лучше не доводить до аварийного состояния и при следующих признаках записаться на ремонт ходовой и подвески Ауди в Москве.

Как часто нужно делать диагностику подвески Ауди

При первых признаках неисправности в подвеске

При появлении первых признаков неисправности: стук, лязг, биение и любое другое не характерное поведение автомобиля.

Через каждые 10-20 тыс км

Через каждые 10-20 тыс км пробега рекомендуем делать диагностику ходовой и подвески автомобиля.

Обязательно перед покупкой авто

В обязательном порядке перед покупкой автомобиля с пробегом, даже если кажется, что всё хорошо.

Что входит в ремонт ходовой

  • Замена стойки амортизатора
  • Замена опоры стойки (подушки)
  • Замена шаровых опор
  • Замена сайлентблоков
  • Замена рычагов
  • Замена подшипников ступицы
  • Замена балки подвески
  • Замена ШРУСов (гранат)
  • Замена наконечников рулевой тяги

В ремонт ходовой Ауди также могут быть включены любые другие работы для устранения неисправностей и восстановления подвески.
Все будет зависеть от технического состояния автомобиля. Чаще всего приходится менять шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, подшипники, сальники, пыльники, рычаги.

Все парные элементы ходовой (установленные справа и слева) рекомендуется менять одновременно. Даже если разбита одна передняя тяга (стойка стабилизатора), хрустит только один ШРУС, гудит или стучит только один подшипник, то не имеет смысла откладывать ремонт парной детали на следующий раз.
Элементы ходовой менять по парно
Во-первых, характеристики второго элемента все равно уже наверняка далеки от идеала, а шарнирные соединения из-за возросших нагрузок частично изношены.

Во-вторых дешевле один раз сделать полный ремонт ходовой и привести ее в порядок, чем многократно разбирать подвеску, менять самые разбитые детали и таким образом только терять время на бесполезный в данном случае косметический ремонт.

Помните о том, что из-за небольшого люфта и каждого мелкого дефекта разрушаются сопряженные детали, нарушается геометрия и появляются новые поломки.
Ремонт ходовой Ауди при эксплуатации в реалиях наших плохих дорог необходимо делать регулярно!

Преимущества автосервиса Ауди в Москве

  1. 1 Дилерское оборудование, рекомендованное производителем
  2. 2 Квалифицированные мастера, досконально знающие устройство Audi
  3. 3 Качественный сервис, забота об автомобиле и комфорте клиента
  1. 4 История обслуживания вашего автомобиля с отметкой выполненных работ
  2. 5 Быстрая и точная профессиональная диагностика с гарантией качества
  3. 6 Возможность оперативного устранения всех выявленных неполадок

Ежедневно к нам в автосервис приезжает множество автомобилей Ауди.
Поэтому мы знаем все нюансы, замечаем мельчайшие детали, профессионально проводим ремонт ходовой и подвески.

Записаться в автосервис

Добро пожаловать в автосервис Ауди!
Мы ждём Вас каждый день без обеда и выходных!