Рулевое управление, сход-развал Ауди в Москве
Специализированный автосервис приглашает на диагностику и ремонт рулевого управления Ауди, сход-развал в Москве.
Регулярное плановое обслуживание у нас – залог исправности рулевого управления в вашем авто, комфортной езды и безопасности на дороге.
Устройство рулевого управления Ауди
Рулевое управление большинства автомобилей VAG имеет стандартную конструкцию и состоит из руля, рулевой колонки, карданного вала, датчик крутящего момента, электро- или гидроусилителя, рулевого механизма, тяг с наконечниками. Оно обеспечивает поворот колес и отвечает за изменение направления движения.
Такое усовершенствованное рулевое управление чувствительно к скорости автомобиля и на малых скоростях облегчает поворот руля, а на больших – затрудняет, делая тем самым руль более отзывчивым, как в спортивных авто.
Благодаря такой конструкции передаточное отношение прогрессивно уменьшается при увеличении угла поворота руля. Смысл в том, что если в авто с обычной рейкой угол поворота до упора 1080° (то есть 1,5 оборота рулевого колеса), то в Ауди с переменным придаточным отношением всего 720°, что составляет один оборот руля.
Также на Ауди устанавливают динамическое рулевое управление, в котором передаточное отношение изменяется в зависимости от скорости движения машины и угла поворота руля.
Все эти нововведения значительно усложняют изначально простую конструкцию, требуя максимальной точности и профессионализма при диагностике и ремонте Ауди.
Доверять такие работы можно только специализированному автосервису Ауди в Москве.
Признаки неисправности рулевого управления
Индикатор неисправности
На приборной панели загорелась лампа «руль с восклицательным знаком».
Люфт в рулевом
Появился люфт руля, уменьшилась отзывчивость и управляемость авто.
Уровень жидкости ГУР
Заметно снизился уровень жидкости в бачке ГУР, где-то в системе появилась течь.
Гул и биение руля
При повороте руля слышен посторонний гул, руль бьет при езде по неровной дороге.
В любом из этих случаев нужно срочно записаться в автосервис на диагностику и ремонт рулевого управления.
Но лучше заранее планировать и производить обслуживание по графику, потому что отказ руля во время движения может стать причиной аварии.
Периодичность ТО рулевого управления
По регламенту
По регламенту завода производителя техническое обслуживание производится два раза в год.
В случаи покупки б/у автомобиля
Покупая автомобиль с пробегом рекомендуем сделать диагностику и ТО рулевого управления.
После длительного простоя авто
Если автомобиль не эксплуатировался достаточно длительное время необходимо сделать диагностику и обслужить рулевое.
Сход-развал Ауди в Москве
Развал схождение (или сход развал) – это регулировка угла колес относительно дорожного покрытия, относительно друг друга (попарно) и выставление угла продольного наклона, образованного проекцией и вертикалью оси поворота колеса на продольную плоскость кузова (кастера).
Производитель для каждой модели авто рассчитывает положение колес, оптимальное для устойчивости и управляемости, поэтому сход развал на Ауди лучше делать в нашем специализированном автосервисе. При расчете углов берется во внимание множество параметров, в том числе жесткость подвески, мягкость амортизаторов, размер шин.
Даже для обычной и спортивной версии одной и той же марки и модели автомобиля могут быть разные рекомендованные значения для развала и схождения.
Из-за неправильного развала и схождения может возникать:
- Повышенный расход топлива.
- Плохая управляемость.
- Неравномерный износ шин.
- Увеличение нагрузки на подвеску.
- Увод машины в сторону.
- Снижение устойчивости.
Когда и как часто нужно делать сход-развал
Каждые 20-30 тыс км пробега
После каждой замены шин
После ремонта ходовой
После любого происшествия
Под происшествием в данном случае подразумевается не только авария, в результате которой автомобиль разбился всмятку или у него отвалилось и укатилось в кювет колесо. А и любой удар, например, при попадании колесом в крупную яму, при наезде на лежачий полицейский. Любое такое происшествие может стать причиной смещения элементов подвески и нарушения развала или схождения колес.
Поэтому рекомендуется записаться в автосервис, потратить 30-40 минут, сделать сход-развал и спокойно ездить на исправном автомобиле.
Как делается сход-развал
Опытный «развальщик» сначала проводит первичную диагностику ходовой, потому что сильно изношенная подвеска с люфтами все равно не позволит правильно выставить все углы. Аналогичная проблема возникает при значительной деформации кузова (например, после аварии).
- 1 Автомобиль устанавливают на стенд.
- 2 С помощью специальных датчиков измеряют углы наклона колес.
- 3 Полученные данные сравнивают с номинальными значениями.
- 4 Регулируют кастер, развал и схождение.
Автосервис Ауди приглашает на диагностику и ремонт рулевого управления, а также на сход-развал.
Позвоните и запишитесь на удобное для вас время!