Ремонт топливной системы Ауди
Специализированный автоцентр приглашает на сервисное обслуживание, диагностику и ремонт топливной системы Ауди в Москве.
Наша работа – забота о вашем автомобиле. Наши гарантии – ваш комфорт и уверенность на дороге.
Признаки неисправности топливной системы
Любые неполадки в топливной системе сразу же дают о себе множеством характерных симптомов. Необходимо записаться в сервис на диагностику, если:
- Автомобиль не разгоняется
- Затруднен пуск двигателя
- Пропадают холостые обороты
- Увеличился расход топлива
- Ощущается запах бензина/солярки
- Машина дергается, едет рывками
- На панели загорелся Check Engine
- Двигатель начал троить
Для каждого из этих случаев существует внушительный перечень возможных причин. Поэтому мы намеренно не их не перечисляем списком к каждому пункту. Делать диагностику топливной системы по внешним признакам неисправности столь же бессмысленно, как и ставить медицинский диагноз по интернету.
Например, при явном ухудшении динамики причиной могут быть:
забитые форсунки, грязные фильтры топливного насоса, падение давления в топливной рампе из-за заклинившего клапана, неисправность датчика Холла и т.д.
Диагностика и ремонт топливной системы в Москве
В нашем сервисном центре производится профессиональная диагностика топливной системы. Наши диагносты досконально знают устройство и принцип работы бензиновых и дизельных двигателей VAG всех марок и моделей, а каждой топливной системы. Поэтому мы не беремся за ремонт по протоколу диагностики, сделанному на другом сервисе. Если вам где-то сказали, что компьютер выдает неисправность датчика давления топлива, то это не означает, что его замена решит все проблемы. Нужно проверить форсунки, клапан регулирования давления, топливный насос и ряд других элементов. Только в этом случае можно будет с уверенностью установить причину и произвести ремонт топливной системы.
Также мы проводим тестирование форсунок на ультразвуковом стенде, последующий ремонт и адаптацию. У нас можно сделать промывку инжектора и всей топливной системы в Москве. Именно загрязнение топливной системы в автомобилях Ауди (и в любых других очень требовательных к качеству топлива европейцах) – главная головная боль всех водителей в наших реалиях. Конструкторы при разработке двигателей, инжекторов, насосов, клапанов, фильтров и другого топливного оборудования делали расчеты для бензина и дизеля, соответствующего мировым стандартам. Все наше топливо более низкого качества (даже на самых лучших и дорогих заправках). Поэтому очень быстро засоряются форсунки, фильтры, выходят из строя насосы.
Приглашаем на промывку инжектора и топливной системы иномарок в Москве.
Производим работы на специальном стенде, имитирующем работу топливной системы на автомобиле.
Даем гарантию на все виды работ. Адаптируем форсунки после ремонта.
В ремонт топливной системы может входить
Замена фильтров
Ремонт форсунок или замена
Ремонт топливного насоса
Настройка и регулировка ТНВД
Проверка катушек зажигания
Замена свечей зажигания
Чистка дроссельной заслонки
Замена регулятора давления
Как устроена топливная система Ауди
В линейке Ауди имеется множество моделей и их модификаций. И все они в значительной мере отличаются друг от друга.
Поэтому опишем лишь общее устройство топливной системы автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем, их самые распространенные проблемы и причины поломок.
Топливная система Ауди состоит из следующих основных элементов: топливный бак, топливный фильтр, топливный насос (на самом деле их несколько: подкачивающий, дополнительный, ТНВД), клапаны предподогрева и дозировки, топливная рампа, система впрыска, датчики, форсунки, последовательно соединяющие все эти компоненты патрубки магистрали.
В старых моделях Ауди использовалась система впрыска Mono-Motronic с одной форсункой. В новых устанавливается многоточечная система с электронным управлением. Система впрыска регулирует распределение топлива и угол опережения зажигания. В результате сокращается расход, повышается эффективность сгорания топлива и уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.
В двигателях VAG группы используется различная система впрыска. В 2.0 л TDI применяется система Common Rail (CR) с АВД. Ее основное отличие – общая магистраль, по которой топливо подается к каждой форсунке. ТНВД создает высокое давление и через топливную рампу осуществляет подачу солярки. Управляет это всё системой Bosch с чипом EDC 17.
В FSI, TSI и TFSI установлена система непосредственного впрыска. А различные аббревиатуры – результат модификаций. Например, TFSI имеет турбонаддув, FSI оснащен турбокомпрессором. Принцип от этого особо не меняется, везде используется прямой послойный впрыск. Топливо из бака поступает в ТНВД, затем в топливную рампу и к форсункам. Система управляется в данном случае датчиков высокого давления топлива.
Любая топливная система современного автомобиля имеет сложное устройство.
Поэтому необходимо ее обслуживать только на специализированном СТО с профессиональным оборудованием и хорошими мастерами.
Приглашаем на ТО, диагностику и ремонт топливной системы в Москве. Позвоните нам и запишитесь!
Оперативно решим любые проблемы. Даем гарантию на все виды работ!