Ремонт ходовой (подвески) Ауди
Специализированный автосервис Ауди приглашает на ремонт подвески и ходовой в Москве.
Обслуживаем весь модельный ряд Audi А3/А4/А5/А6/А7/А8/Q3/Q5/Q7/Q8. Гарантируем профессионализм и качественный сервис, внимание к мелочам и заботу о вашем автомобиле.
Какая подвеска в автомобиле Ауди
Подвеска – это связующее звено между кузовом автомобиля и колесами. Она гасит колебания, компенсирует динамические нагрузки и обеспечивает кинематику колес.
Все подвески делятся на два больших класса:
- 1 Независимая подвеска – колеса перемещается независимо, балка отсутствует.
- 2 Зависимая подвеска – жесткая связь между передней или задней парой колес.
Ауди комплектуются подвесками различного типа:
- Подвеска Макферсона
- На трапецевидных рычагах
- Многорычажная
- С п-образной балкой
Однако все существующие подвески все равно неидеальны. Мягкая более комфортна, но за это приходится расплачиваться худшей управляемостью. Жесткая обеспечивает маневренность и позволяет чувствовать себя настоящим гонщиком, но более капризна и дорога в обслуживании. И в любом случае обязательно нужно вовремя делать ремонт любой подвески Ауди.
Как понять, что пора делать ремонт ходовой
Ходовая часть – это подвеска и колеса, то есть те элементы, которые обеспечивают комфортную езду, хорошую управляемость, безопасность на дороге. Все они страдают от наших плохих дорог и довольно быстро приходят в неудовлетворительное состояние. Неполадки могут проявляться по-разному, причем иногда изменения малозаметны, поэтому водитель какое-то время не обращает на них внимания.
- На поворотах слышен скрип, хруст, скрежет
- Машину при движении уводит в сторону
- Автомобиль ощутимо раскачивается
- При торможении авто «клюет носом»
- На неровностях слышен глухой стук
- Резина неравномерно «лысеет»
Но лучше не доводить до аварийного состояния и при следующих признаках записаться на ремонт ходовой и подвески Ауди в Москве.
Как часто нужно делать диагностику подвески Ауди
При появлении первых признаков неисправности: стук, лязг, биение и любое другое не характерное поведение автомобиля.
Через каждые 10-20 тыс км пробега рекомендуем делать диагностику ходовой и подвески автомобиля.
В обязательном порядке перед покупкой автомобиля с пробегом, даже если кажется, что всё хорошо.
Что входит в ремонт ходовой
- Замена стойки амортизатора
- Замена опоры стойки (подушки)
- Замена шаровых опор
- Замена сайлентблоков
- Замена рычагов
- Замена подшипников ступицы
- Замена балки подвески
- Замена ШРУСов (гранат)
- Замена наконечников рулевой тяги
В ремонт ходовой Ауди также могут быть включены любые другие работы для устранения неисправностей и восстановления подвески.
Все будет зависеть от технического состояния автомобиля. Чаще всего приходится менять шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, подшипники, сальники, пыльники, рычаги.
Во-вторых дешевле один раз сделать полный ремонт ходовой и привести ее в порядок, чем многократно разбирать подвеску, менять самые разбитые детали и таким образом только терять время на бесполезный в данном случае косметический ремонт.
Помните о том, что из-за небольшого люфта и каждого мелкого дефекта разрушаются сопряженные детали, нарушается геометрия и появляются новые поломки.
Ремонт ходовой Ауди при эксплуатации в реалиях наших плохих дорог необходимо делать регулярно!
Преимущества автосервиса Ауди в Москве
- 1 Дилерское оборудование, рекомендованное производителем
- 2 Квалифицированные мастера, досконально знающие устройство Audi
- 3 Качественный сервис, забота об автомобиле и комфорте клиента
- 4 История обслуживания вашего автомобиля с отметкой выполненных работ
- 5 Быстрая и точная профессиональная диагностика с гарантией качества
- 6 Возможность оперативного устранения всех выявленных неполадок
Ежедневно к нам в автосервис приезжает множество автомобилей Ауди.
Поэтому мы знаем все нюансы, замечаем мельчайшие детали, профессионально проводим ремонт ходовой и подвески.
Добро пожаловать в автосервис Ауди!
Мы ждём Вас каждый день без обеда и выходных!