Ремонт двигателя Ауди
Фирменный автосервис приглашает владельцев автомобилей группы VAG сделать ремонт двигателя Ауди.
У нас лучшие мотористы в Москве, профессиональное оборудование, оригинальные запчасти и огромный опыт работы с автомобилями концерна группы VAG.
Какие двигатели ставят на Ауди
Ауди – по определению автомобиль премиум-класса, от которого ждут качества, надежности, долговечности. Однако собственные двигатели никогда не были сильной стороной концерна, поэтому их разрабатывают совместно с VW. И так уж сложилось, что любят что-то менять, усовершенствовать и экспериментировать. Поэтому, например, довольно удачный V6 в 2007 году сменили на бензиновый TFSI.
В общем и целом TDI получился хорошим: равномерное сгорание топлива, плавная работа. Правда, часто страдают форсунки. Но в данном случае претензии нужно предъявлять не немецким конструкторам, а отечественным продавцам топлива.
Существует множество разных двигателей, но все силовые агрегаты VAG имеют сложную конструкцию. Поэтому делать капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве нужно на специализированном СТО.
У нас созданы все условия для диагностики и качественного ремонта силовых агрегатов Ауди всего модельного ряда.
Капитальный ремонт двигателя Ауди в Москве
К сожалению, автомобильный двигатель, как и любой другой агрегат, не вечен. Рано или поздно приходит момент, когда он начинает огорчать хозяина большим расходом масла, внутренним стуком, плохим пуском, неустойчивыми оборотами. Если закрывать на все это глаза и ездить дальше, то через какое-то время он перестанет подавать признаки жизни. Сколько можно ездить до ремонта двигателя?
Первые двигатели Ауди благодаря классической температуре, относительно примитивным технологиям и проверенной временем форсировке благополучно доживали до глубокой старости. Более новые в лучшем случае ходят до 250 тысяч. После этого нужно делать ремонт головки блока цилиндров, самого блока цилиндров, замену поршней.
Дело в том, что новые технологии принесли не только динамику и скорость, но и высокие температуры, негильзованные алюминиевые блоки с алюсиловым покрытием, проблемные турбины и наддувы. Поэтому на современных «горячих» двигателях уже через 50-80 тысяч км нужно чистить ГБЦ от нагара и менять кольца. Не откладывайте дело в долгий ящик! Приезжайте к нам на ремонт двигателя Ауди.
В ремонт могут входить любые работы:
- Мойка двигателя
- Разборка и сборка
- Замена привода ГРМ
- Замена седел клапанов
- Замена компрессионных и маслосъёмных колец
- Ремонт кривошипно-шатунного механизма
- Ремонт цилиндропоршневой группы
- Замена шатунных и коренных вкладышей
При необходимости заменим масляный насос, восстановим коленвал, устраним задиры и сколы ГБЦ, решим любую другую проблему.
Приезжайте к нам на консультацию, записывайтесь на диагностику и ремонт двигателя в Москве!
Вопросы и ответы
Вопрос: Можно ли ездить, если в двигателе появился стук?
Ответ: Существует множество причин стука в двигателе, в числе которых естественный износ, дефекты деталей, некачественное масло, неправильная эксплуатация. Чаще всего посторонние звуки возникают из-за больших зазоров между сопрягающимися деталями. Стук – это обычно биение одного элемента о другой. Если продолжать ездить, то дефект будет увеличиваться. И может достигнуть таких масштабов, что ремонтировать будет уже просто нечего.
Вопрос: Почему застучал вкладыш коленвала?
Ответ: Подшипники скольжения могут застучать по разным причинам. Например, нерегулярная замена масла и фильтров приводит к их абразивному износу. Выкрашивание вкладышей может быть последствием некачественного ремонта и недобросовестности моториста. Еще одна распространенная проблема – масляное голодание, перегрев. Точный ответ можно дать только после разборки и диагностики в нашем автосервисе.
Вопрос: Почему оборвало ремень ГРМ?
Ответ: Ремень имеет как преимущества, так и недостатки. Но служит он гораздо меньше цепи – это факт. Срезание зубьев и обрыв ремня может произойти вследствие чрезмерного натяжения, попадания грязи и масла, износа роликов и шкивов. Если после замены ремня появился «вой», вероятно, его перетянули. Не ждите, что он «притрется». Приезжайте к нам в автосервис и проконсультируйтесь с механиком.
Вопрос: Почему из выхлопной трубы идет дым?
Ответ: Причиной появления клубов дыма может быть неисправность системы топливоподачи или охлаждения, поломка в поршневой группе, проблемы с распредвалом. Предварительный диагноз обычно можно поставить по цвету дыма. Сизый говорит о том, что в цилиндры попадает масло, черный свидетельствует о чрезмерно обогащенной смеси, а в дизеле также о невыставленном УОВ. Белый может быть признаком неполадок в системе охлаждения.
Можно долго гадать о причинах неполадок. Но лучше записаться в автосервис и узнать обо всех проблемах вашего авто.
У нас вполне человечные цены на ремонт двигателей Ауди, хорошие мотористы и высококлассное профессиональное оборудование.