МЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТЕ VOLKSWAGEN TOUAREG. ДОВЕРЬТЕ НАМ РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИЮ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ.
Специалисты профильного автосервиса «АвтоДиагност» гарантируют качественный ремонт ходовой части автомобиля Volkswagen Touareg. Мы поменяем на качественные запчасти все детали, вышедшие из строя, и правильно отрегулируем работу передней и задней подвесок.
От состояния подвески Туарега зависят ходовые качества автомобиля, комфортность и безопасность езды. Причиной появившейся неисправности, чаще всего, является неудовлетворительное состояние дорог и превышение скорости в условиях бездорожья.
Стойки переднего стабилизатора могут пережить несколько комплектов втулок. Ведь они изготовлены из армированного алюминия, как и верхние рычаги передней подвески Туарега. В случае, если выходят из строя их сайлентблоки, замене подлежит весь рычаг в сборе. Отдельно шаровые смысла менять нет.
Поворотная цапфа («кулак») передней подвески Туарега представляет собой крепкую деталь из литого чугуна. Она может погнуться только в случае, если колесо попадёт в глубокую яму. Это приводит к смещению параметров развала колеса и необходимости замены «кулака». Признак такой поломки – нестабильность авто на дороге.
Исправность ступичных подшипников очень важная для ABS. С их помощью снимаются показания скорости вращения каждого из колёс. Это деталь двухрядной конструкции с магнитным кольцом. Замена подшипника проводится только тогда, когда кольцо обращено внутрь. Срок службы детали 80 – 100 тысяч километров пробега.
Нижний несущий рычаг задней подвески – это очень надёжная деталь. Проблемы доставляет только задний сайлентблок. Он крепится к заднему подрамнику болтом, который регулирует развал схождения колеса. Перед сезонной сменой резины (раз в полгода) необходимо проверить его состояние и заменить, в случае закисания.
Задний рычаг регулировки схождения служит до пробега около 90 тысяч километров. Это простая и недорогая деталь. В случае, если рычаг погнулся от механического воздействия, его меняют вместе с сайлентблоками и крепежом. Если резиновый элемент выходит из строя, в салоне слышится резкий скрип со стороны заднего моста.
Верхние поперечные рычаги также имеют в своей конструкции сайлентблоки. На пробеге 60-80 тысяч они могут дать о себе знать. Причина этому – расположение детали. Резиновый элемент устанавливается непосредственно возле колеса. Он собирает на себя всю грязь и реагенты с дороги, которыми резина и разъедается.
Хороший сервис. Как купил авто обслуживаюсь. Нареканий нет. Отношения хозяина и персонала к клиенту очень правильное!
Работают профи, которые качественно делают свое дело и которым не страшно оставить дорогой автомобиль.
8 лет обслуживания у них. Быстро, без обмана и развода. Цены не ниже, но и не выше конкурентов. Ребята бывшие мастера ауди и Фольксваген, работу знают на 5+. Всегда можно зайти в цех, постоять над душой. Все расскажут и отнесутся с пониманием. Рекомендую ваем владельцам ВАГ.
Очень хорошие мастера, цены на работы адекватные. Главное всегда помогут и запчасти найдут. Отличный сервис. Рекомендую всем.