Диагностика подвески Ауди

Специализированный автосервис Ауди приглашает на диагностику подвески в Москве

Обслуживаем весь модельный ряд Audi А3/А4/А5/А6/А7/А8/Q3/Q5/Q7/Q8. Гарантируем профессионализм и качественный сервис, внимание к мелочам и заботу о вашем автомобиле.

Современная подвеска является не просто соединительным элементом между кузовом и колесной базой, а представляет собой сложную самостоятельную систему и выполняет множество функций. Она подстраивается под комфортный или спортивный режим, демпфирует (гасит) механические колебания и при этом независимо управляет каждым амортизатором, занижает кузов на больших скоростях, оптимально смещая центр тяжести автомобиля ближе к дороге, увеличивает клиренс на сложных участках. Она отвечает за комфорт, управляемость и безопасность автомобиля. Поэтому регулярно нужно делать диагностику подвески, чтобы убедиться в ее исправности.
Диагностика подвески Ауди
Мастера автосервиса «АвтоДиагност» проводят диагностику подвески в Москве. Мы специализируемся на ТО и ремонте Ауди всего модельного ряда: А3 / А4 / А5 / А6 / А7 / А8 / Q3 / Q5 / Q7. У нас в наличии есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта (в том числе дилерское), мы знаем особенности конструкции подвески, шасси и ходовой «немцев», технические характеристики и специфику каждой модели. Диагностика Ауди у нас – это гарантия того, что за несколько минут будет выявлена точная причина плохой маневренности автомобиля, снижения комфорта при езде, кренов, стуков и скрежета.

Когда нужно делать диагностику подвески Ауди

В плановое ТО в обязательном порядке должна входить диагностика подвески Ауди. Но при этом нужно учитывать, что у водителя может быть агрессивная манера езды, он может много путешествовать по плохим дорогам, передавать управление другому, часто не слишком опытному и умелому водителю. Также нужно учитывать, что элементы шасси быстрее изнашиваются на старых автомобилях, а неоригинальные запчасти служат гораздо меньше оригинальных. Поэтому мы приводим лишь обобщенные рекомендации периодичности диагностики подвески Ауди.

Они могут требовать индивидуальной корректировки в зависимости от перечисленных выше факторов и параметров.

Периодичность диагностики в зависимости от ресурса запчастей и пробега:

Шаровые опоры – 20-50 тыс.км.
Амортизаторы – 30-50 тыс.км.
Сайлентблоки – 30-80 тыс.км.
Рычаги – 80-100 тыс.км.

«Симптомы», которые могут свидетельствовать о неисправности шасси:

  • Стук, скрежет при движении по неровной дороге.
  • Неустойчивость, раскачивание автомобиля на горбиках.
  • Заметный крен при входе в крутой поворот.
  • Плохая управляемость, машина не слушается руля.
  • Автомобиль тянет в сторону, хотя руль стоит ровно.
  • Для езды по прямой нужно держать руль слегка вправо или влево.
Симптомы неисправности подвески

Существует множество других признаков неисправности подвески: неравномерный износ шин, увеличение люфта руля, самопроизвольное срабатывание ABS и др. Но в любом случае невозможно самостоятельно произвести точную диагностику подвески. А так как выход из строя одного элемента влечет за собой целую цепочку других неприятностей, то лучше не рисковать, а сразу обратиться в наш автосервис для диагностики подвески в Москве.

Как проводится диагностика подвески Ауди

Весь модельный ряд Ауди комплектовался различными подвесками, которые сейчас волюционировали до появления активной 48-вольтовой системы креноподавления с камерой, управляемыми электроникой амортизаторами и пневмопружинами, задней управляемой осью. Эта система умеет не только демпфировать «клевки носом», но и защищать самое опасное место, приподнимая его, например, перед аварией за секунды до бокового удара. Поэтому метод диагностики подвески Ауди зависит от марки и года выпуска автомобиля.

Материально-техническая база «АвтоДиагност» позволяет проверить состояние всех элементов подвески.

Диагностика может состоять из четырех этапов:

Диагностика в движении

Диагностика в движении

Проводится тест драйв автомобиля с опытным мастером за рулём, по плохим дорогам.

Компьютерная диагностика подвески

Компьютерная диагностика

Проверка работы датчиков и настроек калибровок на пневмо подвесках Audi.

Механическая диагностика на подъёмнике

Механическая диагностика

Диагностика подвески на подъёмнике с частичным снятием кожухов и защиты.

Акустическая диагностика подвески

Акустическая диагностика

С применением акустических датчиков, которые крепятся на элементы подвески Ауди.

Для диагностики подвески Ауди мы используем те методы, которые будут наиболее эффективными и результативными (или все методы в комплексе). Например, в некоторых случаях самым надежным способом экспертизы становятся глаза и руки опытного мастера, в других – проверка на люфт-детекторе с имитацией плохих дорог. В третьем безошибочно удается установить причину с помощью акустического тестера, а в четвертом – приходится разбирать чуть ли не всю ходовую, потому что один неисправный элемент вызвал люфт, увеличил нагрузку на другие запчасти. И в результате рассыпалась подвеска.

Диагностика подвески в «АвтоДиагносте»

Наш автосервис уделяет особое внимание качественной диагностике, потому что любые проблемы дешевле и быстрее вовремя предупредить, чем потом устранять их последствия.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем владельцам Ауди не затягивать с диагностикой и ТО.
В автосервисе «АвтоДиагност» за 15-20 минут определят причину стука, скрежета, люфта и устранят поломку.

Наши преимущества:

Материально техническая база

Отличная материально-техническая база

Дилерское оборудование, рекомендованное заводом производителем.

Мастера с опытом работы

Мастера с большим опытом работы

Квалифицированные мастера, досконально знающие устройство Audi.

Знание конструкции Ауди

Доскональное знание конструкции Ауди

Специализируемся на автомобилях группы Vag, знаем конструкцию от и до.

Записаться в автосервис

Пришло время делать плановое ТО? Появились признаки неисправности подвески?
Вы собираетесь отправиться в дорогу и хотите убедиться в том, что автомобиль вас не подведет?
Автосервис в Москве приглашает на диагностику автомобиля!